Примерное время чтения: 4 минуты
203

«Тюменская марка»: предприниматели планируют выйти на международный уровень

«Тюменская марка»: предприниматели планируют выйти на международный уровень
«Тюменская марка»: предприниматели планируют выйти на международный уровень / Из архива "Тюменская марка" / Из архива
Тюмень, 31 августа - Аиф-Тюмень.

«Тюменская марка» в этом году станет настоящим событием.

Об этом сегодня, 31 августа, рассказал директор департамента экономики и стратегического развития Сергей Толстых. По его словам, в формате конкурса произошли большие качественные преобразования – от подачи заявки до награждения. Но главная особенность – в этом году мероприятие станет своего рода «экосистемой», в которой все звенья – администрация, предприниматели и потребители – объединяются для достижения общей цели.

«Если раньше центральным событием конкурса была выставка, то сейчас предпринимателей ждет много больше. На протяжении всего конкурса будет постоянный контакт с кураторами из команды, неформальные встречи, образовательные бонусы. Это поможет сформировать дружеские отношения между участниками и создать настоящую команду тюменского конкурса», – отметил он.

«Тюменская марка» в этом году станет настоящим событием
«Тюменская марка» в этом году станет настоящим событием Фото: Из архива

Организаторы отметили семь основных нововведений «Тюменской марки» в этом году.

1. Прозрачность оценки. Каждый участник в личном кабинете в режиме реального времени видит актуальную информацию по сумме баллов, а также систему, из которой эта сумма складывается. Ранее эти сведения объявлялись лишь финале.

2. Количество документов. В этом году для участия нужно оформить всего 2 документа. Прием завершится восьмого сентября.

3. Появление новых номинаций «Молодежное предпринимательство» и «Бизнес для Бизнеса». Хороший шаг для развития молодежной среды и формирования партнерских отношений.

4. Появление народных экспертов. Пул народных экспертов (240 человек) формируется из числа активных горожан старше 18 лет. Им предстоит совершить по 5 экскурсий на предприятия участников (экскурсии по предварительной договоренности) и в дружеском формате поделиться с предпринимателями обратной связью, задать вопросы и увидеть, как работает компания изнутри.

5. Формат выставки. В этом году выставка предприятий, где 100 участников конкурса представят свои товары и услуги, будет проходить в Технопарке в формате open space. Её посетителями станут потенциальные клиенты компаний участников.

6. Появление личного кабинета. Вся информация о конкурсе, анонсы событий, новости, переписка с командой проекта аккумулируется в одном месте. Все ответы на вопросы можно получить именно здесь.

7. Проведение неформальных встреч участников. Предпринимателей ожидает турнир по боулингу, турнир по переговорам и другие активности. Это позволит сформировать не только партнерские отношения, но и дружеские.

«Мы доверяем предпринимательскому сообществу и открыты для диалога. Ваши мнения станут для нас стимулом к развитию. Мы готовы прислушиваться», – добавил Сергей Толстых.

Тюменские предприниматели поддержали эти изменения и озвучили свои предложения для дальнейших преобразований. «Отличным призом для победителей стала бы возможность поучаствовать в крупных выездных мероприятиях, например, в Екатеринбурге, Омске, Казахстане. Это хороший способ представить себя свой город на федеральном и международном уровнях», – предложил предприниматель Александр Арбатский.

Все рекомендации и пожелания приняты в работу.

По итогам конкурса в каждой из девяти номинации будет выбрано по три победителя. Они получат знак «Тюменская марка», который в течение трех лет смогут использовать в своих рекламных кампаниях и на продукции. Кроме того, лучшая продакшн-студия создаст для них фильм о компании, который станет хорошей визитной карточкой предприятия и одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса.

Контактное лицо - Юлия Васильева, тел.:8-909-742-33-39.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах