На форуме блогеров «Нефорум» в Тюмени 11 июня обсудили основные тендеции текста в сети, его роль, каким он должен быть, чтобы привлекал подписчиков, а также, как сделать его популярным.
В настоящее время привлечь подписчиков яркими фотографиями уже не получится, т.к. важнейшую роль начал играть текст, подпись, считает журналист Дарья Надина, модератор секции «Текст: в поисках эффективности». По ее словам, те, кому менее 20 лет, более склонны недооценивать роль текста, оценивая на литературное редактирование свысока - плохо пишут и так же плохо говорят. Тем не менее, если человек хочет знать мнение специалисты - он будет читать текст, а не смотреть фото, отмечает Дарья.
Также журналист акцентировала внимание на том, что большой популярностью в сети пользуются тексты, обращенные к читателю, которые говорят с ним на «ты», а не скучно информируют, более интересны тексты-истории. Это связано и с тем, по замечанию модератора секции, что сейчас человек все больше общается со своим телефоном, ему важен друг, собеседник. К примеру, многих блогеров можно назвать такими своеобразными друзьями. Так и с текстами, истории, рассказы должны быть обращены непосредственно к читателю.