В сообществе «Тюмень. Транспорт» в соцсети «ВКонтакте» создали раздел, в котором пользователи могут поблагодарить кондукторов и водителей общественного транспорта.
Звонки с благодарностями от горожан ежемесячно поступают на «горячую» линию МКУ «Тюменьгортранс». Только в июле от пассажиров было 26 положительных отзывов, адресованных работникам общественного транспорта. Обычно тюменцы отмечают высокую культуру обслуживания и вождения, а также вежливое отношение.
Иногда пассажиры благодарят сотрудников в письменном виде. Например, одна горожанка написала письмо, в котором выразила благодарность кондуктору Галине Сиваковой и водителю Эдуарду Ларионову, работающих на маршруте №145. Женщина отметила, что они заботятся о своих пассажирах, объясняют, где и когда нужно выходить, соблюдают масочный режим и поддерживают в салоне автобуса чистоту и порядок.
Кондуктор Галина Сивакова рассказала, что с пассажирами она всегда старается быть максимально приветливой. Горожане ей отвечают тем же, а иногда даже дарят цветы.