Примерное время чтения: 3 минуты
109

На «ИНФОТЕХ» тюменцам продемонстрировали удобство получения госуслуг

На «ИНФОТЕХ» тюменцам продемонстрировали удобство получения госуслуг
На «ИНФОТЕХ» тюменцам продемонстрировали удобство получения госуслуг Предоставлено Правительством Тюменской области
Тюмень, 18 октября - Аиф-Тюмень.

В рамках XI тюменского цифрового форума и выставки информационных технологий «ИНФОТЕХ-2018» Управление Росреестра по Тюменской области продемонстрировало удобство и доступность получения государственных услуг Росреестра.

Все желающие могли получить консультации специалистов сразу трех ведомств – Росреестра, Федеральной налоговой службы и Федеральной службы судебных приставов: по уплате имущественных налогов, подключению к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц» и удаленной регистрации бизнеса, оплаты задолженностей по налогам, штрафам и иным категориям исполнительных производств через онлайн-сервис «Банк данных исполнительных производств», общения с судебным приставом посредством подключения к сервису «Личный кабинет стороны исполнительного производства» и др. Об этом сообщает пресс-служба Росреестра по Тюменской области.

Специалисты Управления проконсультировали по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий, оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, получения информации о порядке предоставления государственных услуг Росреестра в кабинете консультирования Управления, подачи заявления о невозможности государственной регистрации без личного участия собственника, а также деятельности в сфере геодезии и картографии, в том числе возможности применения методов, основанных на материалах дистанционного зонирования Земли.

За два дня работы форума консультации специалистов получили 235 человек.

Кроме того, посетители выставки могли познакомиться с функциональными возможностями сайта Росреестра, посредством которого можно подать заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, а также осуществление данных действий одновременно («единой процедуре»), получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, запросить справочную информацию по объектам недвижимости в режиме online, записаться на прием и многое другое.

За девять месяцев в Управление поступило более 14 тысяч заявлений о государственной регистрации права в электронном виде. Из них 41,3% представлено органами власти, 32,1% - физическими лицами, 26,6% - юридическими лицами. В 2018 году обеспечена возможность взаимодействия с федеральной государственной информационной системой Единого государственного реестра недвижимости через веб-сервисы Росреестра, что обеспечивает направление электронных пакетов документов и получение информации о ходе их обработки, сформированных по результатам осуществления учетно-регистрационных действий.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах