Весна начинается с добрых дел. Первого марта 2019 года в Марриотт Роял Аврора состоится XIV ежегодная конференция «Благотворительность в России».
Нестабильность на финансовых рынках говорит о замедлении экономик или даже о рецессии на развитых и развивающихся рынках в 2019 году. Это будет означать сокращение рабочих мест, снижение расходов на социальные нужды и появление новых групп нуждающихся. Учитывают ли этот риск частные и корпоративные благотворители и готовы ли они работать в новых условиях? При этом в российских реалиях на не очень благоприятные экономические перспективы накладывается пенсионная реформа с очевидным риском, что в недалеком будущем возникнет необходимость создавать программы содействия или прямой помощи людям предпенсионного возраста. Такие программы могут создаваться как по линии корпоративной социальной ответственности, так и благотворительными фондами. Опыт их создания будет интересен участникам конференции.
«Многие из нас считают, что благотворительность - это роскошь, доступная большим компаниям и обеспеченным людям, но я абсолютно уверена, что это не так. Каждый из нас может внести свою посильную лепту в это важное, благородное дело. И здесь важна не только сумма, но и искреннее желание быть причастным, неравнодушие, - поделилась Елена Кашкарова, депутат Тюменской областной Думы, куратор федерального проекта «Крепкая семья». - В наши мероприятия, проводимых в рамках проекта «Крепкая семья», мы всегда включаем благотворительные акции, рассчитанные на всю семью, тем самым показывая, что благотворительность - это просто и доступно каждому и даже маленький ребенок может внести свой вклад».
Отдельно будет затронута тема бренда в благотворительности. Нужен ли вообще бренд благотворительности? Бренд фонда и репутация его учредителя: как найти баланс и избежать конкуренции между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Как построить взаимодействие между частным фондом учредителя и корпоративным фондом его компании? Кобрендинговые проекты в благотворительности. А также существует ли конкуренция на благотворительном рынке, нужно ли ее поддерживать или стараться избегать?
«Понятие благотворительность необходимо закладывать в детстве в рамках воспитательного и образовательного процесса, а далее поддерживать как часть корпоративной культуры в компаниях. Это поспособствует избежать недоверия, нежелания со стороны общества к благотворительности и принимать благотворительную деятельность, как часть жизни», - рассказала Ольга Арашкиева, начальник управления информационной работы и связей с общественностью Дворца творчества и спорта «Пионер».
Зарегистрироваться на конференцию можно на сайте конференции.
По вопросам аккредитации можно обращаться к Анастасии Тисковой: a.tiskova@vedomosti.ru или по тел.: +7 (495) 956 34 58 доб. 4147.