Примерное время чтения: 3 минуты
323

Личный кабинет потребителя газа – «филькина грамота»

Тюменцам не стоит верить информации в личном кабинете потребителя газа
Тюменцам не стоит верить информации в личном кабинете потребителя газа pixabay.com
Тюмень, 23 июня - Аиф-Тюмень.

Филькиной грамотой признал личный кабинет потребителя на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» региональный директор филиала этой компании в Тюменской области Борис Хачатуров. Во время встречи с жителем, он пояснил проблему, возникшую при оплате услуг за газ.

Житель села Головина Тюменского района, исправно оплачивая счета за газ, вдруг получил штраф из-за, якобы, пропущенной поверки в 2017 году, однако в личном кабинете указано, что счетчик действует с 2008 года. Он решил искать правду у руководителя ООО «Газпром межрегионгаз Север» Бориса Хачатурова, который в разговоре с ним заявил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» руководствоваться не стоит.

Однако, отметим, что практически у каждого потребителя газа есть такой личный кабинет. Там содержится информация и о газовом оборудовании, и о счетчике. Потребитель вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета и оплачивает услуги. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда.

Все же во время разговора, Хачатуров отметил: «Если там написано, что счетчик действует с 2008 года, – это не значит, что так и есть на самом деле».

По словам Хачатурова, это якобы время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» - это «филькина грамота».

На встрече житель Головина привел данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время.

Хачатуров также заявил, что люди, которые ходят по домам потребителей газа и предъявляют по итогам своего визита счета, проверяют оборудование, но проверка счетчика на предмет окончания срока в их обязанности не входит.

Таким образом, организация снимает с себя всю ответственность перед потребителями. Даже за ту информацию, которая содержится на официальном сайте. Получается, что руководитель сам не знает, что творится во вверенном ему предприятии, либо он пытается лукавить, чтобы оправдать несуразицу.

Между тем, по итогам исследования «Контрольная закупка», направленного на оценку клиентоориентированности ресурсоснабжающих организаций, сайт ООО «Газпром межрегионгаз Север» получил оценку 5 баллов из 5. Информация об этом опубликована в соцсетях компании. Возможно, что при более глубоком рассмотрении работы компании оценка может измениться в меньшую сторону.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах