Сургутская администрация оптимизирует транспортные расходы. С января часть чиновников передвигается не на служебных автомобилях, а на такси. Таким образом глава города Вадим Шувалов намерен сэкономить в ближайшие три года более 90 миллионов бюджетных рублей.
По его словам, после продажи 33 из 64 выведенных из эксплуатации автомобилей городская казна пополнится примерно на 17 миллионов рублей. «За счет этих средств мы сможем практически полностью обновить оставшийся автопарк, и, тем самым в ближайшие годы мы значительно снизим затраты на их ремонт», - отметил мэр.
О решении городского главы пересадить большую часть сотрудников органов местного самоуправления на такси стало известно в октябре прошлого года. Оно было принято, поскольку треть действующего автопарка требовала замены, а стоимость ремонта ежегодно росла. В декабре прошел аукцион, в котором приняли участие четыре компании. Муниципальный контракт был заключен с ИП «Бурко Глеб Владимирович» (такси «Ландо»), который предложил наиболее низкую стоимость единицы услуги.
обязан оказывать услуги в пределах Сургута ежедневно и круглосуточно, а также быть готовым одновременно подать 27 машин. Автомобиль и его салон должны быть чистыми, без посторонних запахов, с уровнем шума не выше 78 децибел. Водитель также должен иметь опрятный вид. А при опоздании хотя бы на пять минут администрация вправе оплатить лишь половину тарифа.
Вызывать авто чиновники могут с помощью приложения на смартфоне или позвонив в диспетчерскую. Однако, их передвижение строго регламентировано. Например, ездить на работу и с работы разрешается только директорам департаментов, председателям комитетов и начальникам управлений администрации. Работники органов местного самоуправления могут пользоваться такси только в служебных целях и в рабочее время.
Для каждого подразделения просчитано количество поездок на первый квартал, которое может корректироваться в зависимости от меняющихся условий. Передвижение чиновников будут ежедневно контролировать и анализировать специалисты хозяйственно-эксплуатационного управления, и, если возникнут вопросы по маршрутам поездок, оперативно запрашивать информацию у руководителей структурных подразделений. Последние, к слову, несут персональную ответственность за эффективность использования арендованного транспорта своими сотрудниками.