Примерное время чтения: 4 минуты
49

Право на языке бизнеса. Конфликтные переговоры

Два человека встречаются, чтобы согласовать между собой два разных решения одной и той же проблемы. Именно такой позиции придерживаются организаторы Экспертной сессии «Конфликтные переговоры в бизнесе» в рамках Форума «Право на языке бизнеса».

Модератор сессии – Матвеева Жанна, профессиональный медиатор в сфере бизнеса, архитектор бизнес-партнерств, руководитель Центра урегулирования споров и медиации Торгово-промышленной палаты Тюменской области подчеркивает: «Что определяет успех в любых конфликтных переговорах? Множество факторов. Один из них – стратегии, которые вы применяете в коммуникации и переговорах.

Фото: Союз «Западно-Сибирская Правовая Палата» (ЗСПП) г. Тюмень

Что мешает нам применять те самые эффективные стратегии?

С одной стороны, незнание этих стратегий. С другой стороны, наши страхи перед потенциальным или уже существующим конфликтом.

- Страх, что не договоритесь, не получите в переговорах тот результат, на который рассчитывали (не заключите сделку мечты, не понравитесь значимому собеседнику, клиент не продолжит сотрудничество … список продолжите сами).

- В момент переговоров, вы вдруг понимаете, что не знаете, что ответить, не видите решения задачи, не готовы принять решение, а давление со стороны собеседника увеличивается.

- Перед вами агрессивный собеседник, недовольный клиент? Впадаете в ступор, перестаете эффективно мыслить, боитесь, что опять «прогнетесь» на невыгодных для вас условиях.

Какие еще страхи у вас бывают? Разбираемся со страхами, учимся любить конфликты (да, так тоже можно), учимся выбирать стратегию в переговорах.

Спойлер: если вы научитесь управлять своими эмоциями, то вами в переговорах уже управлять не сможет никто».

Фото: Союз «Западно-Сибирская Правовая Палата» (ЗСПП) г. Тюмень

В рамках сессии будут рассмотрены следующие тематики:

  • «Эмоциональный интеллект переговорщика»;
  • «Как провести переговоры, чтобы не довести их до конфликта»;
  • «Отработка манипуляций в переговорах»;
  •  Вы всё ещё думаете, что жёсткие переговоры — это круто?

Представители предпринимательских объединений и бизнеса также отмечают важность умения осознанно управлять процессом переговоров. Татьяна Ярославцева, Председатель ТРО ООО «Деловая Россия» обратила внимание на то, что «В мире бизнеса переговоры играют огромную роль и умение вести их правильно и эффективно, является важным навыком любого предпринимателя. Знание различных стратегий и техник переговоров позволяет управлять конфликтами, достигать взаимопонимания с партнерами и клиентами, а также строить долгосрочные отношения на основе взаимного доверия.

Медиация в переговорах представляет собой эффективный инструмент для разрешения конфликтов и достижения взаимовыгодных соглашений, а посещение мероприятий по медиации в переговорах открывает предпринимателю новые горизонты опыта и знаний. В любом бизнесе лучше урегулировать все конфликты самостоятельно, не доводя их до суда».

Присоединяйтесь к сообществу продвинутых предпринимателей.

Участие во всей деловой программе Форума безоплатное при обязательной регистрации.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах