Главным подарком на День всех влюбленных перестали быть смартфоны. В этом году мужчины и женщины чаще дарят друг другу беспроводные наушники и умные колонки. Такие выводы получили специалисты МегаФона, проанализировав продажи гаджетов в своем интернет-магазине в преддверии 14 февраля. Мужчины в 2023 году оказались более экономными при выборе подарков – их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
Продажи в интернет-магазине накануне праздника выросли на 20%. Самым популярным подарком стали беспроводные наушники, на них приходится более 50% покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели выбирают более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi. Американский бренд занял четвертую строчку.
На втором месте в рейтинге популярных подарков – умные колонки. Хитом продаж стала Яндекс. Станция.
ТОП-3 популярных подарков замыкают умные часы, лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось примерно 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились. Так, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты – накануне праздника их доля среди покупателей выросла с 13 до 30%.