Примерное время чтения: 2 минуты
64

Эксперт отметил перспективность центра Wildberries для малого бизнеса

Наталья Пащенко / АиФ

Крупные инвестиционные компании такие, как Wildberries, приходя в регионы, являются отличной площадкой для выхода на рынок не только для представителей малого бизнеса, реализующих готовую продукцию, но в том числе и для местных производителей. Это отметил руководитель общественного движения, социальный предприниматель Руслан Егоров (Брянская область), который оценил соглашение о строительстве центра обеспечения омниканальной торговли компании Wildberries в Тюмени.

Оmni-channel — подход к торговле, подразумевающий одновременное использование всех физических (оффлайн) и цифровых (онлайн) каналов коммуникаций и предполагающий инновационную возможность полностью прослеживать путь клиента.

Одним из положительных моментом в развитии подобного рода масштабных торговых онлайн-площадок, по словам Руслана Егорова, является предоставление значительных возможностей для развития собственного бизнеса представителей практически всех направлений предпринимательского сегмента продаж.

«А это, на мой взгляд, определяет тенденцию продвижения и «эволюции» не только отрасли торговли, но и что не менее важно, производственного сектора», - подчеркнул он, выступая на онлайн-площадке «Экспертного клуба России».

Временный распределительный центр компании общей площадью 4 тыс. 800 кв. метров открылся с Тюмени летом 2021 года. Работу в нем получили почти 500 человек. В новый проект инвестор намерен вложить 8 млрд рублей, в результате будет создано 5 тыс. новых рабочих мест.

«На нашей онлайн-площадке продают свою продукцию представители малого и среднего бизнеса, и мы очень рады, что к нам все больше присоединяется предпринимателей из Тюменской области, - заявила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. - Среди ключевых продавцов из региона – представители малого бизнеса, которые реализуют одежду, детские товары, продукты питания».

Тюменский бизнес уже сейчас активно взаимодействует с Wildberries – там зарегистрировано почти 5 тысяч предпринимателей из нашего региона. Объем продаж тюменской продукции за 8 месяцев 2022 года составил 2,3 млрд рублей – на 193 процента больше, чем за аналогичный период 2021 года.

За интернет-торговлей, по мнению губернатора Александра Моора, будущее. «Это отличная площадка для выхода на рынок, в том числе наших тюменских производителей», – подчеркнул он.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах