Примерное время чтения: меньше минуты
121

Центр обслуживания клиентов тюменской энергокомпании сменил график работы

Марина Нагайцева / АО "Россети Тюмень"
Тюмень, 3 апреля - Аиф-Тюмень.

«Россети Тюмень» с апреля 2023 года почти в три раза увеличили время очного приема потребителей в Центре обслуживания клиентов (ЦОК): теперь в будние дни он работает с 08:00 до 19:00 часов без перерывов и с 09:00 до 13:00 часов по субботам.

Общее время приема клиентов увеличилось с 21 до 59 часов в неделю по сравнению с прошлым годом – это существенно повысит комфорт потребителей при выборе времени посещения.

В центре обслуживания клиенты могут заказать технологическое присоединение, переоформить документы при смене собственника, проконсультироваться по установке или замене приборов учета, получить согласование на проведение работ в охранной зоне ЛЭП.

Напомним, что Центр обслуживания клиентов «Россети Тюмень» располагается в Тюмени на ул. Даудельная, д. 44. Связаться с энергетиками в круглосуточном режиме можно по телефону горячей линии 8-800-220-0-220, а также посредством Единого портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ» и мобильного приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям устройств на Android и IOs.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах