Примерное время чтения: 2 минуты
103

Владимир Якушев напомнил о необходимости мер по безопасности дорожной сети

Тюмень, 11 февраля - Аиф-Тюмень.

Владимир Якушев принял участие в работе штаба правительственной комиссии по региональному развитию. Об этом накануне, 10 февраля, сообщили на сайте полномочного представителя президента России в Уральском федеральном округе.

В режиме видеоконференции заседание провел заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин.

Основными темами стали ход дорожного строительства в регионах и безопасность на дорогах.

Вице-премьер напомнил, что к 2024 году в нормативное состояние планируется привести 85% дорог в агломерациях и не менее 50% региональных дорог. К концу марта регионам необходимо заключить контракты на дорожное строительство в 2022 году и далее. В среднем по России контрактация на этот год составляет 60,8%. В УФО показатель выше: 65,7%.

Марат Хуснуллин отметил, что в 2021 году в России снизилась смертность в результате ДТП. Вместе с тем число смертей на дорогах федерального значения выросло. По словам вице-премьера, объективные причины роста смертности есть: увеличился трафик, расширилась дорожная сеть, улучшилось ее качество. Допускать дальнейшего увеличения смертельных ДТП на дорогах нельзя.

«За 11 месяцев прошлого года общая смертность на дорогах округа уменьшилась по отношению к 2020 году на 5,6%, но тем не менее в абсолютных цифрах – это 1 038 оборвавшихся жизней. Наша задача – сделать все, чтобы свести этот показатель к нулю», – прокомментировал по итогам совещания Владимир Якушев.

Смертность на дорогах федерального значения в регионах УФО в 2021 году выросла: с января по ноябрь 2021 года на таких трассах погибли 276 человек (в 2020 году – 270 человек).

Полпред подчеркнул, что необходимо принимать все меры по обеспечению безопасности дорожной сети. В первую очередь – завершить работы по расширению ключевых трасс.

«Мы стремимся к тому, чтобы основные направления — Екатеринбург – Пермь, Челябинск, Тюмень и от Тюмени на север — были минимум в четырехполосном исполнении. Такие дороги исключают выезд на встречную полосу для обгона, а это наиболее частая причина серьезных аварий. Кроме того, необходимо продолжать оснащение трасс камерами фиксации нарушений скоростного режима. И третье – вести профилактическую работу с водителями. Постоянно напоминать, что важно хорошо знать и соблюдать правила дорожного движения», – добавил Владимир Якушев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах