До того, как Интернет занял практически все сферы жизни человека, организаторы эвентов говорили: «Мероприятие прошло так, как о нем написали в СМИ». Но в эру социальных сетей эффективность и популярность мероприятия проверяют по лайкам и упоминаниям в постах. Вы уверены, что используете этот ресурс на максимум?
Между тем, по данным рейтинга событийного потенциала регионов России 2016 года, Тюмень не вошла даже в 20-ку ключевых событийных городов страны. Это означает, что нам есть к чему стремиться! Говорят, что на чужих ошибках учатся.
Что нас ждет на Мастер-завтраке?
- Рассмотрим 7 ошибок при организации эвента, которые могут свести к нулю публикации о вашем мероприятии.
- Познакомимся с новыми PR-инструментами повышения цитируемости.
Что получим в результате Мастер-завтрака:
- Узнаем механизм организации и проведения мероприятия с максимальным КПД от промо в социальных сетях.
- Ознакомимся с различными кейсами – как по закрытым эвентам, так и по мероприятиям на несколько тысяч человек в 2016-2017 годах.
Наш гость – Татьяна Вакилева, начальник отдела SMM-маркетинга Коммуникационного агентства "Пионер".
Аудитория: собственники и первые лица компаний, предприниматели.
#МастерЗавтрак – территория практиков. 9:15-10:45, Restaurant-Bar «ЧАIКА», Тюмень, ул. Республики, 51.
Условия участия:
Предварительная регистрация обязательна по адресу: dubrovina@yantar-id.ru (ФИО, организация, телефон), кликом «пойду» в ФБ на странице мероприятия.
Оплатить участие в мероприятии можно так же на месте в день проведения Мастер-завтрака.
Стоимость участия: 500 руб.
В цену входит полезное общение, деловые контакты, знакомства с предпринимателями, увлеченными делом, а также на Ваш выбор кофе / чай / вода от Restaurant-Bar «ЧАIКА».
Организация и поддержка: ТРО ООО "Деловая Россия".
Идея и концепция: Институт моделирования бизнеса Мастер.
Ведущий: Антон Язовских, эксперт по инвестиционному проектированию и сопровождению инвестиционных проектов.
Информационная поддержка: vsluh.ru, tumix.ru, vsemetri.com, Издательский дом «Янтарь» и «Афиша Бизнес Событий» (afisha.bz).