Примерное время чтения: 3 минуты
132

Как сделать мероприятие мемом

Тюмень, 10 июля - Аиф-Тюмень.

До того, как Интернет занял практически все сферы жизни человека, организаторы эвентов говорили: «Мероприятие прошло так, как о нем написали в СМИ». Но в эру социальных сетей эффективность и популярность мероприятия проверяют по лайкам и упоминаниям в постах. Вы уверены, что используете этот ресурс на максимум?

Между тем, по данным рейтинга событийного потенциала регионов России 2016 года, Тюмень не вошла даже в 20-ку ключевых событийных городов страны. Это означает, что нам есть к чему стремиться! Говорят, что на чужих ошибках учатся.

Что нас ждет на Мастер-завтраке?

- Рассмотрим 7 ошибок при организации эвента, которые могут свести к нулю публикации о вашем мероприятии.

- Познакомимся с новыми PR-инструментами повышения цитируемости.

Что получим в результате Мастер-завтрака:

- Узнаем механизм организации и проведения мероприятия с максимальным КПД от промо в социальных сетях.

- Ознакомимся с различными кейсами – как по закрытым эвентам, так и по мероприятиям на несколько тысяч человек в 2016-2017 годах.

Наш гость – Татьяна Вакилева, начальник отдела SMM-маркетинга Коммуникационного агентства "Пионер".

Аудитория: собственники и первые лица компаний, предприниматели.

#МастерЗавтрак – территория практиков. 9:15-10:45, Restaurant-Bar «ЧАIКА», Тюмень, ул. Республики, 51.

Условия участия:

Предварительная регистрация обязательна по адресу: dubrovina@yantar-id.ru (ФИО, организация, телефон), кликом «пойду» в ФБ на странице мероприятия.

Оплатить участие в мероприятии можно так же на месте в день проведения Мастер-завтрака.

Стоимость участия: 500 руб.

В цену входит полезное общение, деловые контакты, знакомства с предпринимателями, увлеченными делом, а также на Ваш выбор кофе / чай / вода от Restaurant-Bar «ЧАIКА».

Организация и поддержка: ТРО ООО "Деловая Россия".

Идея и концепция: Институт моделирования бизнеса Мастер.

Ведущий: Антон Язовских, эксперт по инвестиционному проектированию и сопровождению инвестиционных проектов.

Информационная поддержка: vsluh.ru, tumix.ru, vsemetri.com, Издательский дом «Янтарь» и «Афиша Бизнес Событий» (afisha.bz).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах