Тюменцам напомнили, что хорошо работать и уметь выгодно «продать» свою работу — разные вещи.
В разговоре с руководством о повышении зарплаты важно использовать правильные аргументы, делится президент SuperJob Алексей Захаров.
Так, точно не сработают фразы, типа: «Я столько лет учился», «У меня кредит, ипотека», «Жена рожает второго ребенка» или «Моему коллеге платят больше».
Алексей Захаров отмечает, что с начальством нужно разговаривать на языке бизнеса, при этом желательно, использовать цифры. К примеру, более успешными будут фразы: «Я принес вклад в развитие компании: увеличил продажи на 15% и поддерживаю высокий уровень последние полгода», «Моя нагрузка выросла: я взял на себя еще два новых проекта».
Также работающим аргументом может стать повышение квалификации. Руководители понимают: чем больше опыта и знаний у сотрудника, тем он дороже.