В Тюмени в период с 15 по 26 ноября зарегистрировали 29 жалоб на услуги такси.
Основными причинами недовольства жителей города стали отказ водителя в перевозке без объяснения причин, отсутствие в салоне детского кресла и длительное ожидание машины, сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
Кроме того, зафиксированы три жалобы на требование об уплате штрафных неустоек за загрязнение автомобиля, взятого в прокат по услуге каршеринга. В ходе проверки одного из заявлений обнаружились нарушения, которые ущемляют права потребителя.
За грубые нарушения приостановлена деятельность 16 тюменских фирм
Дезинфекции в тюменских школах проводились по предписанию Роспотребнадзора
В Тюменской области продолжает снижаться заболеваемость коронавирусом
В Тюмени пройдут массовые проверки ресторанов и баров
В Тюменской области по состоянию на 15 декабря отсутствуют очаги COVID-19