Примерное время чтения: 4 минуты
639

«Не больница, а концлагерь!»: тоболяки пожаловались на черствость медиков

Тюмень, 10 января - Аиф-Тюмень.

Жительница Тобольска пожаловалась 9 января 2023 года в социальной сети «ВКонтакте» на работу медучреждения Тюменской области. Анонимный пост боли и отчаяния она посвятила областной больнице №3 своего города.

Женщина поделилась, что в конце ноября ее мама попала в отделение травматологии с переломом ноги, а в начале января – умерла, не выходя из этого здания.

«Я не буду здесь писать причины смерти, в этом разбираются компетентные органы. Я хочу рассказать о хамстве, антисанитарии, халатном отношении», – рассказывает тоболячка.

Со слов анонима, как-то ее мама пожаловалась, что в больнице проблемы с гигиеной, а еще не дают пить. В этот момент в палату вошла медсестра, пожилая пациентка испуганно оборвала разговор. После этого, по мнению дочери, до мамы стало трудно дозвониться, «телефон был постоянно далеко, до него было трудно дотянуться».

За время пребывания в больнице тоболячка неоднократно обращалась в департамент здравоохранения, по ее словам, «персонал больницы работает только с пинка от департамента».

Также женщина описала проблемы, возникшие в больнице после смерти мамы. Чтобы узнать, где находится тело, ей пришлось звонить на горячую линию, т.к. больница утверждала, что тело отправили в морг, а там говорили, что к ним оно не поступало.

Вещи умершей были свалены в один пакет с испортившейся едой, предметами гигиены, нижним бельем, медикаментами.

«На вопрос, где ценные вещи, пошли смотреть в журнале. Записи не оказалось. Может быть, в другом отделении. Я не выдержала и просто заорала. Сбегали, принесли. Уважаемая администрация, у вас не больница, у вас концлагерь!» – резюмирует тоболячка.

На пост оперативно прореагировал региональный департамент здравоохранения. Женщине принесли искренние соболезнования и отметили, что можно написать заявление главврачу клиники для служебной проверки: «Родственник пациента, не согласный с действиями врача или другого персонала медучреждения, а также не удовлетворенный объемом и качеством оказанной ему медицинской помощи, может обратиться в сектор по работе с обращениями граждан областной больницы №3 по телефону горячей линии 8 (3456) 27-30-19 в будни с 08:00 до 12:00 и с 12:30 до 17:00, а также направить соответствующее заявление на имя главного врача, чтобы инициировать служебную проверку или расследование того или иного случая».

Под постом пользователи соцсети «ВКонтакте» оставили более 300 сообщений. Часть комментариев посвящена черствости медперсонала.

«Пришла за вещами вся зареванная, врачи сказали: «Что реветь-то, ну, умер и умер. Живи дальше… Бог судья такому персоналу», – пишет Елена К.

«К смерти пациентов привыкли», – соглашается с ней другая женщина.

Другие комментаторы считают, что обвинения врачей преувеличены: «Если человек умер в больнице, разве в этом медицина виновата… Они делают все, чтоб спасти человека, а он умирает, естественно, психика ни к черту будет!» – пишет Хасим С.

Но есть и те, кто благодарят медиков: «Дважды попадал в эту больницу, первый раз с двусторонней пневмонией, второй раз с камнем в почках. Оба раза врачи и медперсонал были на высоте, ухаживали за мной, помогали, чем могли. Огромное им спасибо! Ни разу не слышал и не видел ни то что хамства, но даже грубого слова. Остались только теплые воспоминания и огромная благодарность!» – поделился Сергей К.

Тем временем, недовольные медперсоналом клиники создали петицию, адресованную Министерству здравоохранения РФ с просьбой провести проверку работы Тобольской областной больницы №3. На настоящее время ее подписали более 140 человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах