Примерное время чтения: 2 минуты
157

В Тюменской области появились «тайные пациенты»

Тюмень, 29 марта - Аиф-Тюмень.

В Тюменской области качество медицинских услуг начали оценивать «тайные пациенты», в 2016 году планируется проверить 68 учреждений, сообщил председатель общественного совета при региональном департаменте здравоохранения,  член правления Ассоциации госпиталей ветеранов войн Альберт Юсупов.

На заметку
Общественный совет будет учитывать мнения пациентов и, прежде всего, осуществлять проверку в тех учреждениях, на деятельность которых будет много нареканий. Для этого можно написать электронное письмо на электронный адрес: gdvovst@yandex.ru.

«Пока этот эффективный и действенный метод общественного контроля за работой мед.учреждений применяется только в Тюмени. Получив его результаты, мы можем информировать жителей региона о качестве оказываемых услуг, - говорит Альберт Юсупов. – В перспективе система независимой оценки появится во всех городах и районах юга области».

В качестве «тайных пациентов» выступают рядовые граждане, которые заинтересованы в улучшении сервиса и предоставляемых услуг. Она могут выразить свое мнение о приеме и работе регистратуры, заполнив анкету. Их раздают на входе, кроме того, можно заполнить на сайте. Кроме того, общественники беседуют с пациентами по телефону, фиксируя их пожелания, сообщает пресс-служба губернатора.

Есть предложение привлекать в качестве «тайных пациентов» ветеранские и волонтерские организации. К слову, главврачи готовы идти на контакт с общественниками, чтобы улучшить работу своих мед.учреждений.

«Важно, чтобы врач интересовался у пациента: все ли ему понятно. Если возникли трудности, то повторно объяснил сложный момент, - говорит Альберт Юсупов. - Это один из ключевых факторов в определении клиентоориентированности медицинских учреждений». 

Каковы основные критерии оценки качества предоставления услуг
Удовлетворенность пациента медицинской услугой складываются из следующих критериев: открытость информации учреждения (на стойках регистратуры и сайтах), доступность медицинской помощи, длительность ожидания приема, вежливость и доброжелательность медицинских работников, компетентность медицинского персонала.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах