133

В тюменской клинике ведется запись диалогов врача и пациента

Наталья Третьякова / АиФ
Тюмень, 14 июня - Аиф-Тюмень, Валерия Пащенко.

Областная клиническая больница №2 внедрила программный комплекс «АУРА» для повышения качества оказываемых услуг.

Он позволяет фиксировать и хранить информацию, связанную с общением сотрудников клиники и пациентов, передает городской портал «Мегатюмень».

Фиксирование и последующий анализ диалогов необходим для организации контроля качества оказываемых услуг, уровня удовлетворенности посетителей, защиты сотрудников от инсценировки конфликтов.

Программный комплекс «АУРА» работает на базе отечественной операционной системы «Роса». Специальный модуль установлен во взрослом приемном отделении ОКБ №2 на рабочих местах врачей, в процедурных кабинетах и регистратуре.

Комплекс позволил получить четкую картину о работе персонала, причинах конфликтов, в которых не всегда прав пациент. Аудиозапись приема пациента не раз помогла клинике защитить репутацию специалистов. Кроме того, аппаратура может применяться для обучения коммуникации в стрессовых ситуациях новых сотрудников на конкретных примерах.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах