aif.ru counter
102

Ведущее дизайн-бюро России создало новый бренд для ТюмГУ

ТюмГУ сменило брендирование
ТюмГУ сменило брендирование © / ТюмГУ
Тюмень, 25 декабря - Аиф-Тюмень, Юлия Мартьянова.

У Тюменского госуниверситета появился новый логотип. Его представили на последнем в этом году Ученом совете вуза. Дизайн-проект был разработан в студии Артемия Лебедева - ведущем дизайн-бюро страны, признанном на международном уровне.

«Наш университет стремится быть узнаваемым не только в России, но и в мире. Поэтому было принято решение сделать лаконичный логотип, который будет понятен в контексте мирового восприятия. Он отражает стратегию развития университета на ближайшие 10-15 лет. В нем сохранена преемственность и отражены достижения прошлых лет. И самое главное он вписывается в знаковую систему абитуриентов», - пояснила начальник управления стратегических коммуникаций ТюмГУ Елена Дружинина.

Новый логотип сохранил цветовую гамму - цвет «циан», но стал намного динамичнее и многограннее, подключив в свой дизайн дополнительные измерения. Стопроцентный «циан» одинаково понятен в разных странах и несет положительные коннотации: цвет неба и моря, символ высоты и глубины; постоянство, преданность, правосудие, совершенство и мир. 

«Новый логотип яркий, лаконичный и отражает новые устремления университета, - прокомментировал ректор ТюмГУ Валерий Фальков. – В нем можно увидеть несколько смыслов, но главным является позиционирование вуза и региона вместе. Становление университета всегда было связано с поддержкой региональной власти, и на современном этапе губернатор Тюменской области уделяет большое внимание высшему образованию. Наша задача - придать новому визуальному облику необходимое содержание, чтобы на внешних территориях новый логотип работал не только на бренд университета, но и региона в целом».

 
Под определенным ракурсом мы видим цифру один, первый, единый. Это неслучайно. ТюмГУ — первое высшее учебное заведение в Тюменской области. Образ единицы отражает единство коллектива, единое понимание миссии и предназначения университета. 

Развитие, динамику роста, амбиции, стремление к новым вершинам можно прочувствовать ещё в одном образе, который вписан в новый бренд университета - стрелка вверх, если незримо провести прямую линию по правому краю. 

Главная смысловая нагрузка лежит на букве «Т», что связывает воедино два символа - стремительно развивающийся Тюменский регион и ТюмГУ. 

Буква «Т» объединяет важные качества людей, которые  работают и учатся в ТюмГУ: талантливые, требовательные и трудолюбивые.


Отметим, что центральный образ ладьи, как символа освоения Сибири, остаётся  неформальным талисманом вуза, который и дальше будет приносить студентам удачу на экзаменах.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах