Тюменские учителя выдвинули идею использовать цветотерапию на уроках ИЗО, чтобы ученики выражали свои эмоции при помощи цветов и анализировали картины художников с точки зрения цветового решения.
«На уроках изобразительного искусства ребята пользуются красками и выплескивают свои эмоции на бумагу с их помощью. К тому же, процесс рисования помогает детям восстановить эмоциональное состояние», - прокомментировала Ирина Кульмитова, - инициатор проекта и педагог ТюмГУ.
Педагоги отмечают, что лучше использовать в аудиториях цветные пленки на стеклах, чтобы свет, проникающий туда, был окрашен. Это хорошо влияет на психику учеников. Голубой цвет успокаивает ребят и настраивает на учебу, желтый помогает справиться с депрессией и усиливает положительные эмоции, оранжевый усиливает интерес и увлеченный, а зеленый воздействует на упорство в конце учебного года.