Для жителей Тюмени провели два дня образовательных онлайн-интенсивов по формированию и развитию собственного бренда «Бренд-weekend». Участникам рассказали о том, как найти свою уникальность, как стать популярным, а также как подчеркнуть свои сильные стороны и не показать слабые.
Беседы со слушателями проводила Дарья Кабицкая, основатель московского агентства «Наглость.Group» совместно с главным редактором «Лентача» Тарасом Сычевым, тюменским блогером Светланой Захаровой, управляющим сетью барбершопов в Тюмени Кириллом Бутусовым и другими экспертами.
Они обсудили с участниками все подводные камни, которые могут встретиться при создании личного бренда. Слушатели узнали, что в «Инстаграм» лучше всего публиковать сторис, вертикальные видео, маски и сериалы, а для пользователей социальной сети «ВКонтакте» больше подойдут подкасты, онлайн-магазины и группы с узкой аудиторией.
Все эфиры, сохранены, их можно посмотреть в группе мультицентра «Моя территория», сообщило издание «Тюменская область сегодня».