На развязке по Московскому тракту в Тюмени перекроют движение.
Движение по правой полосе в направлении города и двум петлям будет перекрыто до 10 июня. Водители не смогут осуществить левый поворот в сторону города и разворот на развязке при движении со стороны ул. Ямской.
Просим автомобилистов обращать внимание на изменение схемы движения.
За 56 дней специалисты предприятия «Мостострой-11» полностью демонтируют верхние слои, зальют новое основание, уложат гидроизоляцию, укрепят опоры заграждения и восстановят дорожное покрытие.
К ремонту левой полосы приступят с 10 июня. Контракт на проведение работ на развязке заключен до 30 сентября, но подрядная организация планирует завершить ремонт до наступления дождливой погоды — до середины июля.
При подготовке к проведению ремонта проведено моделирование дорожной ситуации с помощью специального программного обеспечения. Рассмотрено несколько возможных вариантов и этапов ограничения движения, из которых выбран оптимальный, с точки зрения времени перекрытия и причиняемых неудобств. Установлены возможные пути объезда.
Моделирование также показало, что необходима корректировка работы светофорных объектов на Московском и Червишевском трактах. Новые режимы уже подгружены в систему и будут запущены с момента введения ограничения движения на развязке.
Ремонт путепровода выполняется в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Транспортные инженеры поделились результатами моделирования.
На слайдах показано, как изменится дорожная обстановка после ограничения движения на развязке по Московскому тракту. Пропускная способность сократится практически в 2 раза. Транспортных очередей не миновать. Для объезда будут использоваться съезды транспортной развязки на Червишевском тракте. Часть автомобилистов будет разворачиваться на перекрестках на Московском тракте. Потребуется перенастройка 16 светофоров, пришли к выводу инженеры.
Специалистами выбран оптимальный режим ограничения движения на развязке. Просчитывались также варианты попеременного перекрытия петель и трехэтапного выполнения работ. Но все они приводят к продлению графиков ремонта минимум на месяц. Поэтому принято решение об одновременном закрытии двух петель, чтобы не растягивать транспортные неудобства на все лето.