Жизнь – боль. Что происходит в «Жизньмарт» после массового отравления

Сирень Бабаева / АиФ - Тюмень

В сети магазинов готовой еды «Жизньмарт» 22 мая внезапно опустели полки. Весь день сотрудники убирают с прилавков некоторые товары. «Так вкусно, что все раскупили», написано на одиноких ценниках. Но в этот раз дело вовсе не во вкусе, а в скандале и массовом отравлении. Подробнее в материале tmn.aif.ru.

   
   

Пустые полки

В соседнем Екатеринбурге 18 человек отравились продукцией, приобретенной в магазинах сети «Жизньмарт». У всех подтвердили признаки острой кишечной инфекции, а в Управлении Роспотребнадзора инициировали проверку.

Представители сети говорят, что факт того, что причиной отравления стала именно приобретенная в их магазинах еда, еще не доказан, но, если это будет подтверждено, пострадавшим обещали выплатить компенсацию в один миллион рублей.

Тем не менее, в сети магазинов продавцы начали экстренно очищать прилавки от сомнительной продукции. В тг-каналах «гуляют» скрины из внутреннего чата сети, куда выложили список продукции, подлежащий изъятию.

Опустели и полки тюменских магазинов. Десятки позиций с готовой едой исчезли с прилавков. Правда, покупатели, не слышавшие о скандале, могут подумать, что причина в небывалом спросе, ведь одинокие ценники украшает надпись «Так вкусно, что все раскупили».

Стулья ломаются, рыба - протухшая

Скандал с массовым отравлением обнажил проблемы популярной сети. Оказалось, у покупателей масса претензий. В онлайн-справочниках города под адресами этих магазинов десятки гневных отзывов. Потребители недовольны как обслуживанием, сроками доставки, так и качеством продукции.

«Очень долго не работает соковыжималка. Но ее не убрали из торгового зала, не повесили объявление о поломке и даже не помыли. А потом будут продавать сок, приправленный образовавшейся за время простоя плесенью? Штрих код блюда не считался из-за истекшего срока годности. Сюда я больше ни ногой», - пишет одна из тюменок.

   
   

Пользователь с ником А А в марте этого года поделился: «Качество еды на тройку. На днях отравилась купленным здесь блюдом, видимо, действительно продают просрочку. Кофе, заказанный ко времени, приходится ждать по 20 минут».

«4.03 взяли суповой набор для ухи и из лосося, эноки и перекусить какие-то рапы. Приехав домой, обнаружили, что рыба в двух вакуумных пакетах завернута. Открыли, а там запах рыбы протухшей - просто ужас. Эноки одна пачка норм, вторая кисляком пахнет. А у рапов вообще начинка, видимо, прошлогодняя, есть невозможно, всё кислое», - написала Светлана Степанова.

Горожанка Наталья Николаева осталась недовольна качеством блинов, отметила, что они как бумага, разодранные и сухие.

«Яйца подорожали, так что решили не добавлять вообще?» - вопрошает Наталья.

«Раньше было идеальным местом, но сейчас испортилось очень сильно. Последний раз зашел и ничего не взял, предпочел сходить в фастфуд. Цены повышают каждый месяц на всю продукцию. Сроки годности выходят в тот же день, когда приходишь в магазин. Единственный плюс — это достаточно вкусная еда», - написал Евгений М​.

«В последнее время изрядно хуже стало качество кофе, ожидание порой более 10 минут. Особенно плохо стало с качеством Рафа соленая карамель, то слишком много сиропа, то его вообще нет, и ощущение, что пьешь растворимый кофе, который стоит в 10 раз дешевле. Очень обидно, когда берешь бесплатный кофе и качество ужасное. Очень надеюсь, что ситуация изменится», - отметила Айнур.

Тем временем сообщает РБК, санврачи уже начали проверку завода-поставщика «Гуд фуд» в Екатеринбурге. Аналогичным образом они поступят с другими филиалами и распределительными центрами.