В Тюмени курьеры рассказали, в каких случаях могут съесть заказ клиента

Тюменские курьеры доставки еды рассказали, в каких случаях могут присвоить заказ клиента и съесть его. Об этом они рассказали информационному агентству ura.ru.

   
   

Курьер одного из сервисов по доставке еды рассказал, что в его компании есть правило: если заказ доставлен, а клиент не выходит на связь, то можно забрать его заказ себе и съесть. Если перепробованы все способы выхода на связь с клиентом – от звонка в дверь до обращения в службу поддержки.

По идее такой заказ утилизируется, но сотрудники службы доставки делают это на своё усмотрение и могут забрать его.

«Естественно, мы его съедаем. Однако такие случаи редки, так как заказы обычно оплачиваются заранее», - отметил курьер.

При этом в другой службе доставки работодатель требует в подобных случаях утилизировать заказ, снимая это на камеру. Упаковку требуют вскрыть, содержимое вытрясти или вылить.

Ранее сообщалось о том, что в Тюмени приготовили саммый длинный шашлык, попавший в Книгу рекордов России. Его длина составила более 400 метров.