Количество граждан, предпочитающих выстраивать взаимоотношения с региональной налоговой службой в электронном виде, увеличивается ежегодно. Уже свыше 300 тыс. жителей Тюменской области зарегистрировались на официальном сайте и получили доступ в так называемый «личный кабинет», который позволяет без труда переходить в систему банковской онлайн оплаты. За последние два года показатель зарегистрированных пользователей «личного кабинета» вырос в шесть раз.
Доступ к электронным услугам позволил стимулировать гражданскую активность и в части уплаты налогов. Теперь многие жители области предпочитают делать это, не выходя из дома. Электронный способ общения предпочитают и те, кто хочет задать вопрос налоговой службе.
«Если раньше люди приходили с письменными обращениями или записывались на прием, то сейчас большинство вопросов адресуют через сервис «личный кабинет» или по электронной почте», - рассказала начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС по Тюменской области Любовь Кочеткова.
Кстати, сегодня в налоговую службу граждане области обращаются не только за тем, чтобы заплатить по счетам, но и с целью получения налогового вычета. И в этом направлении тоже есть свои региональные тренды. По словам Любови Кочетковой, если два года назад самым популярным налоговым вычетом в регионе был имущественный, то сейчас тюменцы активно используют социальный вычет и компенсируют свои расходы на лечение, обучение и отдых.
Смотрите также:
- Тюменцы стали чаще обращаться в службу «Единый социальный телефон» →
- Побойтесь Бога! Священнослужители призывают к совести алиментщиков →
- Премьера 2017. Батырев в Тюмени: «Как управлять продажами»! →