В Тюменской области сотрудники МФЦ прошли обучение: мероприятие направлено на улучшение качества оказываемых услуг, сообщает пресс-служба регионального Управления Росреестра.
С целью повышению качества предоставления государственных услуг Росреестра Управлением Росреестра по Тюменской области на постоянной основе проводятся обучающие мероприятия.
В рамках этой работы, 12 сентября 2018 г. специалисты Управления Росреестра по Тюменской области провели обучение сотрудников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В ходе обучения основное внимание уделялось обсуждению практических вопросов предоставления государственной услуги по приему и выдаче документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, специалистами Управления доведена информация по изменениям действующего законодательства в части государственной регистрации прав, а также типовые ошибки, возникающие в ходе приема-выдачи документов.
«Основная часть заявлений поступает к нам через многофункциональный центр. Считаем своей задачей регулярно и своевременно информировать сотрудников МФЦ о существующих изменениях и новых правилах подачи документов с целью качественного предоставления услуг Росреестра» - отметила начальник отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления Росреестра по Тюменской области Татьяна Максимова.
Доля государственных услуг Росреестра, предоставленных через МФЦ, за восемь месяцев 2018 г. составила 97,74% что выше аналогичного периода 2017 г. на 10,6%.
Кроме личного обращения в офисы МФЦ, услуги Росреестра можно получить с помощью электронных сервисов и услуг на официальном сайте Росреестра.
Смотрите также:
- В Тюмени прошла встреча представителей Росреестра и риэлторского сообщества →
- В Тюмени состоялся семинар по вопросам земельно-имущественных отношений →
- Тюменцы оценили преимущества бесконтактных технологий Росреестра →