Вторая эра интернета, выразившаяся в создании блокчейнов, пересмотрела подходы к рекламе и к системам оплаты блогерского труда. Сегодня популярные авторы могут не только получать давать нативную рекламу криптовалюты, но и получать доход в этой денежной системе. Для того, чтобы это было возможно, создаются новые системы, раздающие для блогеров задания и оценивающие эффективность их работы. Платить за тексты сегодня предлагается тоже в криптовалюте.
Но вот писать о блогчейне и давать рекомендации своим подписчикам спикеры секции «Блогчейн в блогосфере: цифра правит?» не рекомендуют. По мнению создателя ютуб-канала «Влогчейн» Сергея Переверзева, криптовалюты это всегда риск, тем они и притягательны. «Писать о том, в чем ты не разбираешься, это значит, разочаровать свою аудиторию. Люди, готовые вкладывать в Биткойн или другую криптовалюту, очень увлеченные. Поэтому им важна или качественная авторская информация, или трансляция того спикера, который является экспертом» - отметил он.
Аналогичного мнения придерживается и эксперт по криптовалюта Андрей Зверев, который уверен, что не так страшно вкладываться в Биткойн самому, как рекомендовать другим.
Смотрите также:
- Алексей Венедиктов призвал блогеров не стремиться сливаться со СМИ →
- Тюменцы поделились мнением о новом расчете оплаты сверхурочных →
- Тюменское деловое сообщество заинтриговано →