В Тюмени покупатели жалуются, что компания Hoff их обманывает

В Тюмени покупатели жалуются, что компания Hoff их обманывает © / pixabay.com

Крупный гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff уличили несоблюдении договоренности с покупателями. Обманутые клиенты по всей России пишут в группу ВК «Hoff реалии (Хофф для покупок не рекомендуется) правдивые отзывы о работе компании и ее сотрудников.

   
   

«В феврале заказал кухню. В апреле мне ее не поставили, говорили, что брак у них, - вспоминает Артем Шумов. - Потом начали привозить по частям. На данный момент (4 октября) не хватает двух фасадов и обнаружил брак на полках: они вздулись. Фасады обещают привезти в ноябре и к этому времени поменять полки. Я им не верю. Хочу в суд подавать».

И это лишь один из тысячи подобных отзывов, когда люди платят деньги и более полугода не получают мебель. По словам покупателей, представители компании, куда они обращаются, либо просто бросают трубку, либо отвечают что-то, типа «завтра».

«Свежее, бодрящее нервы «завтра», которое длится из недели в неделю до потери всякой надежды. Привезти, привезли, а сборка не спешит? Ничего, потерпи, товарищ, завтра соберем, а точнее - ближе к следующей осени, - иронизирует Марк Безворотний, который ждет купленный уголок несколько месяцев».

«Заказали шкаф, привезли через два дня. Собрали сами, но двери не встают, короткие. Выяснилось, что два зеркала из четырех не от этого шкафа. Позвонили, оставили заявку. Ждем неделю, через неделю приехал технолог, все «отфотал», описал. Сказал ждите. Ждем неделю, каждый день завтраки. Последние три дня предлагают повторно выезд технолога. Зачем? Говорят, не знаем, в программе так написано. Технолог не отвечает, менеджеры откровенно не заинтересованы в решении. Написала письмо на сайте, опять тишина. И вот спустя три недели позвонили и предложили поменять зеркала, но надо подождать еще три недели. Написала претензию, жду ответа и потом в суд!» – рассказывает похожую историю Милена Коломиец.

Группу в соцсети создали неравнодушные россияне, которые хотят предупредить других покупателей, чтобы не связывались с данной компанией и не делали тех же ошибок, что и они.

Пострадали от действий компании и тюменцы, о чем они говорят на сайтах, посвященных отзывам клиентов.

   
   

«Слова расходятся с делом! – пишет пользователь Rohn72 о тюменском филиале. - По заказу на продажу 7370041675 согласовали дату поставки 31.12.2017, т. е. к НГ прихожая должна была быть... Так заверил менеджер, мы согласились и стали ждать... В итоге, сами перезваниваем 3 января, и девушка безразличным голосом объявляет, что мол «читайте внимательно, мы можем привезти вам 14 января!.. Это как!.. Я все понимаю, суета, пробки НГ... И прочие «отмазки», но так не делается! В итоге привезли 13 января (просили ожидать с 10:00 до 16:00... привезли в итоге около 18:00!) Упаковка внешне была не повреждена, но после вскрытия обнаружил треснутую панель (с угла кусок). Заклеил как мог. Это был заказ для матери, пенсионерки... Она не стала отказываться, будет ждать, но за себя лично скажу - я не буду работать с «Хофф» в дальнейшем!»

В поддержку отзыва выступил и мужчина с ником Владимир Тюмень: «Ошибся, что выбрал «Хофф». Посмотрите, что пишет сотрудник. Я сам с этим столкнулся. «Хофф» может привезти за две недели, в договоре ставит срок месяц и + 14 дней. То есть, «компостировать» покупателю мозги «Хофф» может две недели + 14 дней абсолютно безнаказанно, как они говорят срок поставки не нарушен. Если на бытовой язык перевести в «Хоффе» хорошие юристы, а Вы наши покупатели лохи. Вчера у стойки администратора стояли сын и мать, которые пригласили бригаду сборщиков, сборщики прождали весь день, а «Хофф» мебель, так и не привез. Я сам согласовал доставку на 11.04 с 9 до 16 часов. В 16 часов поинтересовался в «Хоффе» где мебель? Сказали, что доставки не будет, так как заявку транспортникам не передали. Оказывается, у них одноканальный номер телефона, и претензии я должен предъявить девушке, которая толи в Ростове, то ли в Самаре. Так заявки на всю Россию принимают эти два центра. Я прождал с 9 до 16 часов, потерял рабочий день, это не проблемы «Хофф», это проблемы покупателя, «Хофф» же сроки поставки не нарушил. Уважаемые покупатели, если уважаете себя и свое время не покупайте ничего в «Хофф».

К слову, корреспондент «АиФ-Тюмень» попытался связаться с пресс-службой компании Hoff, однако оперативно получить комментарий не удалось.

Смотрите также: