Житель Тюменской области выразил свою благодарность в адрес специалистов Управления Роспотребнадзора по региону.
Ранее он обратился с заявлением по электронной почте в Управление. Потерпевший сообщил, что приобрел к мобильному дополнительный городской номер, за это у него списали 20 тысяч рублей вместо 20 рублей. Тогда он обратился к оператору связи с устной претензией, ему пообещали решить проблему поредством горячей линии от семи до 30 дней. Однако из-за отрицательного баланса на телефоне потребитель не мог пользоваться услугой связи.
Роспотребнадзор в устной и письменной форме разъяснил тюменцу порядок действий в этой ситуации, благодаря которым на его лицевой счет деньги были возвращены.
Жителям региона напоминают, что обратиться за консультацией можно в общественную приемную Управления по тел.: 20-86-66, или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» по тел.: 56-79-90 (доб. 3722 и 3723).
Смотрите также:
- Операторы тюменского центра приняли более 2,1 тысяч звонков по коронавирусу →
- В Тюменской области начала работу «горячая линия» по защите от клещей →
- 25 жителей Тюменской области недовольны работой такси →