В создании туристического бренда своего региона могут поучаствовать тюменцы. На сайте www.testograf.ru разместили 12 несложных вопросов. Например, с каким цветом у вас ассоциируется область, что в Тюмени можно посмотреть туристам, на какой город походит Тюмень, а на какой не походит, и главный вопрос - как должен выглядеть туристический бренд области.
Бренд региона дает возможность выгодно отличаться на фоне других субъектов РФ, обеспечивая приток инвестиций и туристов. Создание бренда – это очень важное событие для региона, отметил Андрей Пантелеев, глава департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области.
Мнение тюменцев о городе значительно отличается от мнения людей, никогда не бывавших в Тюмени. Местные отмечают комфорт, удобство и особую энергетику области и города. В то время как иногородние и не гостившие у нас, ассоциируют Тюменскую область с Сибирью и холодом, нефтью и деньгами, плюс, конечно, же - с медведями.
Специалисты разработают ТЗ по созданию бренда области на основании полученной информации.
Как подчеркнула Ольга Петрушина, организатор исследования, окончательную концепцию бренда горожане увидят уже в сентябре-октябре.
Поучаствовать в исследовании могут все желающие, опрос размещен по ссылке. Голосование проходит до 31 июля включительно.