Тюменцев просят сообщать по телефону о любых прорывах на теплосетях: с начала отопительного сезона Единый центр оперативного реагирования принял почти 500 устных жалоб, сообщает «Вслух.ру».
В период с начала отопительного сезона до 1 ноября 2018 г. в областной столице было зарегистрировано 440 аварий на теплосетях. По большей части повреждения происходят из-за быстрых скачков в параметрах теплоносителя, например, при резком похолодании. Как правило, ремонт в таких случаях занимает не более 24 часов, что является неоспоримой заслугой аварийных бригад.
В течение вышеуказанного временного промежутка Единый центр оперативного реагирования принял почти 500 устных и 100 письменных жалоб от жителей Тюмени. Сотрудники учреждения настоятельно рекомендуют горожанам информировать службы обо всех замеченных ими прорывах. Сделать это можно, позвонив в диспетчерскую службу УСТЭК, а также на круглосуточную линию по номеру «112» или 45–15–20.
Павел Божуков, технический директор УСТЭК, подчеркнул, что сообщения, оставленные в Интернете, проверяют в конце дня, в то время как на звонки реагируют незамедлительно.