В Тюменской области на горячую линию «122» ежедневно поступает порядка шести тысяч звонков. В феврале число обращений увеличилось почти в три раза, сообщил 17 февраля инфоцентр регионального правительства.
Среднее время ожидания ответа не превышает 15 секунд, разговор длится около 2 минут 40 секунд.
Третьего февраля служба начала работать круглосуточно, появилась регистрация жителей с симптомами острых респираторных вирусных инфекций в реестре дистанционного наблюдения. Операторы фиксируют необходимость оформления больничного.
Большая часть вопросов связана с анализами на коронавирус, вызовом врача на дом, самоизоляцией и лечением COVID-19. В феврале возросло число обращений от граждан с симптомами ОРВИ.
Для увеличения количества операторов в контакт-центрах медицинские учреждения привлекают студентов и волонтеров.