Примерное время чтения: 3 минуты
130

Владельцы наружной рекламы вернули в бюджет Сургута 15 млн рублей

Тюмень, 30 мая - Аиф-Тюмень.

Около 15 млн рублей поступило в бюджет Сургута от владельцев рекламных конструкций, это результат мирового соглашения между Администрацией Сургута и владельцами рекламных конструкций. С 29 мая в силу вступили новые Правила распространения наружной рекламы. Их единогласно утвердили на заседании Думы Сургута.

«Это знаковое решение. Новые правила размещения наружной рекламы позволят навести порядок в этом бизнесе. Сургут ежегодно недополучал миллионы рублей от владельцев рекламных баннеров. Благодаря мировому соглашению нам удалось вернуть в бюджет порядка 15 миллионов рублей", – прокомментировал Глава Сургута Вадим Шувалов.

Под рекламу на территории Сургута будет отведено 450 отдельно стоящих конструкций. Это в полтора-два раза меньше, чем сейчас. Права на установку рекламы будут предоставлять на открытом конкурсе. Это принципиальное отличие от прежних правил.

«Аукцион позволяет формировать некие критерии отбора участников рекламного рынка. Помимо цены – это процент размещения социальной рекламы, опыт работы на рынке. Будет учитываться внешний вид рекламной конструкции. Полный отказ от бетонных «подушек». Рекламная конструкция должна быть в окантовке. Обязательно световое оформление», – объяснил заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства Сургута Юрий Валгушкин.

За период 2018-2019 годов с улиц Сургута было демонтировано более 50 тысяч рекламных информаций и 52 рекламные конструкции. В ближайшее время уберут еще 117 конструкций.

"Вы знаете – это без преувеличения очень знаковый день. Наша Дума утвердила Правила распространения наружной рекламы. Отдельное спасибо депутатам за понимание. 
Что это значит? Прежде всего – наведение строгого порядка на рынке наружной рекламы города. А ведь мы шли к этому почти три года!  - высказался по поводу ситуации глава города. - Отмечу, что как только я вступил в должность – поставил перед своей командой задачу по изменению внешнего вида города, а без внятных и четких правил в сфере рекламы — это невозможно! Все эти стихийные вывески из серии «кто во что горазд» уродовали наш город, делали его неопрятным, несовременным, и уж точно никоим образом не украшали его. И это только лишь одна сторона медали. А ведь мы ежегодно недополучали в бюджет города миллионы рублей! Отныне ситуация будет кардинально другой. И это мне как главе города внушает уверенность, что Сургут теперь в этой сфере будет развиваться цивилизованно!"

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах