В тюменской поликлинике №12 годом ранее выделили новое структурное подразделение — Центр поддержки пациентов.
«Центр поддержки — это новая форма работы с пациентами, чтобы они могли высказаться или решить оперативно свою проблему», - уточнила главный врач поликлиники №12 Татьяна Клещевникова.
Как рассказали в пресс-службе медучреждения, основой подразделения стали мобильные администраторы - сотрудники в течение дня общаются со всеми пациентами, которые только что побывали на приеме или консультации. Также администраторы могут решать локальные проблемы.
«За несколько месяцев работы мы видим колоссальные результаты: сокращается количество обращений на всех других площадках. Иногда у пациента возникают вопросы из-за недостаточного информирования, он уходит домой неудовлетворенным и, естественно, оставляет негативную обратную связь. В дальнейшем выясняется, что проблему можно было решить за пару минут - в поликлинике после окончания приема, или что вовсе никакой проблемы нет», - добавила руководитель Центра Людмила Гринфельд.