В областном центре выпустили вторую часть социального контента - видеоролик «Дай жизни шанс».
Он направлен на подростков, чтобы обратить их внимание на проблему подростковых суицидов.
Из этой рекламы ребята смогут узнать, с какими сложными ситуациями подростки могут столкнуться в жизни и насколько важно не оставаться безразличным к проблемам других людей, а стараться помогать друг другу.
Таким образом, задумщики этого проекта пытаются начать у подрастающего поколения культуру общения.
Напомним, недавно в свет вышла еще одна социальная реклама, которая указывает на проблему дефицита родительского внимания у подростков.
Видеоролик «Быть рядом» объясняет родителям насколько важно разобраться в актуальных молодежных трендах, чтобы разговаривать со своим ребенком на одном языке и понимать его интересы.
Кроме того, в декабре 2017-го был выпущен социальный контент, посвященный борьбе с распитием алкогольных напитков подростками. За два месяца видеоролик «Вы - достойный пример» набрал 500 тысяч просмотров в онлайне, а фотовыставку «В пьянстве нет героизма» в некоторых торговых центрах города посетило более 70 тысяч человек.
Смотрите также:
- Тюменцев возмущает поведение некоторых детей на горках →
- В Тюмени прошло первое занятие школы антибуллинга →
- В Тюмени сняли ролик о разных семейных ценностях →