В областном центре впервые в рамках авторского проекта «Деловая Гостиная» 6 марта состоялся мастер-класс на тему: «Бизнес и социальные сети».
Приглашенный гость – руководитель отдела маркетинга и SMM коммуникационного агентства «Пионер» Татьяна Вакилева поделилась опытом работы с социальными медиа в Тюмени. По словам эксперта, социальные сети – это полноценная рекламная площадка, чтобы принять решение об использовании инструментария SMM, необходимо запомнить: эффективная кампания по продвижению в социальных сетях обойдется вам гораздо дешевле, чем любая традиционная рекламная стратегия. Социальные медиа – это лучшие площадки для взаимодействия с покупателями/клиентами, так как более 80% интернет-пользователей предпочитают общаться с компаниями именно в соцсетях. Услугами соцсетей пользуются миллионы потенциальных клиентов, из чего можно сделать вывод, что это отличный канал продаж. Соцсети – прекрасный инструмент для позиционирования бренда, работы с общественным мнением, разрешения негатива и вовлечения аудитории в жизнь компании».
В рамках своего выступления Татьяна Вакилева обзорно рассказала о популярных социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook. Участники по пунктам разобрали, как правильно оформлять коммерческие профили (группа в Вконтакте и профиль в Instagram) на примере коммерческого профиля Стоматологии Dr. Albus.
"Несмотря на эффективность продвижения с помощью социальных сетей, этот инструмент по-прежнему остаётся малоизученным, из-за того, что постоянно подвергается каким-то трансформациям. Процесс продвижения продукта в SMM напоминает вирусный маркетинг: необходима подготовка и запуск качественного контента, который сможет заинтересовать покупателей", – рассказала Татьяна Вакилева.
Директор Коммуникационного агентства «Пионер» Полина Гаранина посоветовала попробовать завести личные страницы в соцсетях, по возможности, размещать качественные фотографии и писать посты самостоятельно. Полина Васильевна рассказала, что в рамках работы с коммерческим профилем Стоматологии Dr. Albus, специалист по SMM дополнительно зарегистрировал аккаунты всех докторов в Инстаграме. Профили принадлежат стоматологии – это обговаривается с врачами и прописывается в договоре. Профили ведут сами доктора (по желанию), доступы ко всем аккаунтам имеет SMM-специалист и заказчик. Коммерческие профили в социальных сетях работают 24 часа в сутки, пользователи могут оставлять свои отзывы и задавать вопросы.
Участники «Деловой Гостиной» ТДК заинтересовались специальными сервисами, которые помогают в работе с соцсетями, задавали вопросы о стоимости услуг SMM-специалистов в Тюмени, а также выяснили, что входит в основные обязанности SMM-специалиста. На первом занятии участники «Деловой Гостиной» ТДК подробно разобрали контент-план и его автоматизацию (для чего нужен контент-план, как его составлять, как автоматизировать работу с контент-планом и социальными сетями в целом).
Во второй части программы Мария Шатохина поздравила клубных именинников и познакомила членов Тюменского делового Клуба с новичками. В феврале 2019 года в ТДК вступили: генеральный директор ООО «Капитал Консалтинг» Илья Сазонов и Дмитрий Байшев, генеральный директор Бизнес-отеля «Евразия». Самые интересные факты и фотографии с мероприятия можно увидеть на сайте tdkport.ru, в социальных сетях facebook и вконтакте, а также получить в пресс-службе НП «Тюменский деловой Клуб» e-mail: nptdk@mail.ru, тел.: +7 (3452) 521-449.
Справка: Татьяна Вакилева, руководитель отдела маркетинга и SMM в ООО «Коммуникационное агентство «Пионер». Специализируется на ведении коммерческих профилей в социальных сетях. Участник конференций по SMM: «Суровый питерский SMM», «SMM десант», «Sinergy Digital Forum».
Смотрите также:
- «Тюменцы стали более взыскательными». Что ждет горожан в event-индустрии →
- SMM-маркетинг: как сделать мероприятие успешным в онлайн-среде →
- В Тюмени пройдет битва за работодателя →