В 2023 году тюменцы чаще всего жаловались на услуги ЖКХ

Наталья Пащенко / АиФ

В 2023 году в Управление Роспотребнадзора Тюменской области поступило множество обращений с жалобами на сферу услуг. Больше всего – 16% - пришлось на сферу ЖКХ. Обращения жителей касались содержания общего имущества многоквартирного дома, качества коммунальных услуг, несогласия с расчетами за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора Тюменской области.

   
   

На втором месте обращения в сфере оказания финансовых услуг – 12 %. Жители были несогласны с изменением процентной ставки по кредитному договору, навязыванием дополнительных услуг страхования и других платных услуг, а также не предоставлением информации.

На третьем месте - обращения в сфере оказания услуг бытового обслуживания – 10 %. Жалобы поступали на ненадлежащее качество услуг по ремонту сложной бытовой техники, по химической чистке одежды.