Тюменским пользователям смартфонов станут доступны функции умного голосового ассистента, который сможет отвечать практически на любые вопросы прямо во время телефонного разговора, озвучивать набранный пользователем текст и даже предупреждать о возможном мошенничестве. О расширении применения технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных в привычных голосовых услугах во время телефонных звонков заявила компания МТС.
Нововведение будет доступно всем абонентам цифровой экосистемы вне зависимости от модели телефона. Умный ассистент, внедренный в привычные голосовые вызовы, сможет расшифровывать разговоры в режиме автосекретаря, озвучивать написанный абонентом текст, давать прогноз погоды или подсказывать адреса ближайших магазинов и кафе. Помощник не потребует подключения к интернету и будет решать вопросы в режиме реального времени.
Кроме того, цифровую «всезнайку» внедрят и в сервис по блокировке сомнительных и спам-звонков «Защитник». По словам первого вице-президента по телекоммуникационному бизнесу МТС Инессы Галактионовой, ассистент будет анализировать входящие вызовы, и, если есть подозрение на мошенничество, в момент звонка абонент получит голосовое уведомление, которое будет слышно только ему.
- Технологии AI проведут проверку – синтезированный или живой голос используется при звонке, а Big Data сверит биометрию голоса с базой мошеннических голосов, а также проведет анализ текста звонящего на предмет мошеннических сценариев, - пояснила представитель компании.