Житель Тюмени по имени Андрей стал участником неприятной ситуации. О ней он рассказал в телеграм-канале местной группы «Темы Тюмени». Мужчина купил холодильник японской марки на изестном маркетплейсе и заказал доставку на дом.
По его словам, курьер привез онлайн-покупку, однако не стал дожидаться распаковки и уехал. В итоге заказчик самостоятельно вскрыл коробку и увидел, что в ней сидят грызуны - взрослая мышь со своим выводком.
Как добавил мужчина, он сразу позвонил на телефон горячей линии и рассказал о происшедшем. В ответ сотрудники сервиса попросили пару дней на раздумье.
«В итоге мы сами оформили возврат через три дня, т. к. раньше дат не было, - делится тюменец. - Потом написал специалист техпоодержки, что они извиняются и дарят скидочный купон».
Андрей отмечает, что особого желания решить проблему у специалистов он не увидел.