В Тюменской области участились случаи нового вида мошенничества, - сообщили в пресс-службе регионального правительства.
На телефоны абонентов через Viber и Whats’app приходят сообщения якобы от сервисных центров банковских учреждений.
В них сообщается о совершении списания денежных средств с банковских карт при покупке товаров, как правило, на сайте «Ozon».
Под сообщением указан номер телефона, куда абонент может позвонить и уточнить информацию. При звонке на этот номер, человеку сообщают, что с его банковской карты произведено списание, и для приостановления операции необходимо сообщить персональные данные, логины и пароли, поступившие по смс-сообщению.
После сообщения данных все деньги с карты владельца исчезают.
Тюменцам напоминают, что любые операции с банковской картой необходимо производить позвонив только по телефону горячей линии, указанной на самой карте.
Никто не может просить, в том числе сотрудники банка сообщить коды безопасности по смс-сообщениям и по телефону.
В случае совершения в отношении Вас противоправных действий необходимо обратиться в полицию по телефонам 02, 102.
Смотрите также:
- Тюменка лишилась 94 тысяч рублей, поверив «сотруднику банка» →
- В Тюмени «сотрудники банков» обманули шесть человек →
- В Тюмени мошенники придумали новый способ обмана →