Жители Тюменской области продолжают жаловаться на перебои мобильной связи и интернета. Из-за сбоев у пользователей возникают сложности с работой и повседневными делами. Многих интересует, можно ли в таких случаях рассчитывать на компенсацию, об этом сообщает 72.RU.
В одной из компаний сообщили, что стараются минимизировать неудобства и рассматривают вопрос компенсации в индивидуальном порядке по обращениям клиентов.
Юрист пояснил, что перерасчет платы возможен в соответствии с законами «О защите прав потребителей» и «Об информации». Если оператор нарушил сроки предоставления или восстановления услуг, абонент может требовать неустойку — до 3% от суммы за каждый день просрочки. Освободиться от ответственности оператор может лишь при доказанном форс-мажоре.
Даже если ограничения введены по решению госорганов, у пользователей остается право на перерасчет. Для этого нужно зафиксировать отсутствие связи и направить претензию оператору. При задержках можно требовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, если дело дойдет до суда.
По словам юриста, судебной практики по таким случаям пока нет, и решения будут приниматься индивидуально. Тем не менее некоторые жители уже добились компенсаций после обращений в поддержку — им возвращали часть средств или предоставляли скидку на тариф.
Пошаговую инструкцию, как вернуть деньги за неработающий интернет, читайте по ссылке на нашем Telegram-канале.