Telegram и VK стали самыми популярными сервисами для общения среди тюменцев

Диана Павленко / МегаФон

Жители Тюменской области стали чаще общаться в Telegram и VK. Доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года выросла в 2,4 раза и составила на сегодня 11% от всего потребления в сети. Активность тюменцев в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре трафика до 18%. Об этом сообщили аналитики МегаФона на основании проведенного исследования.

   
   

Равномерно распределять нагрузку на сеть, как отметил директор департамента по развитию транспортной сети мобильного оператора Андрей Криштофович, помогает модернизация телеком-инфраструктуры. За счет этого сервисы работают стабильнее, а также повышается качество потокового контента.

Что касается других площадок, то на TikTok сегодня приходится 6% мобильного интернета, использованного тюменцами – с августа 2022 года его доля сократилась на 4,5 процентных пункта. Еще 5% занимает «Кинопоиск», 1,3% — WhatsApp. Снижается популярность и соцсети «Одноклассники», доля которой за год в структуре потребления в нашем регионе упала до 1,8% (снижение на 32%). 

Жители Тюменской области стали чаще общаться в Telegram и VK. Доля мобильного интернет-трафика в Telegram с 2022 года выросла в 2,4 раза и составила на сегодня 11% от всего потребления в сети. Активность тюменцев в VK также увеличилась, в итоге соцсеть нарастила свою долю в структуре трафика до 18%. Об этом сообщили аналитики МегаФона на основании проведенного исследования.

Равномерно распределять нагрузку на сеть, как отметил директор департамента по развитию транспортной сети мобильного оператора Андрей Криштофович, помогает модернизация телеком-инфраструктуры. За счет этого сервисы работают стабильнее, а также повышается качество потокового контента.

Что касается других площадок, то на TikTok сегодня приходится 6% мобильного интернета, использованного тюменцами – с августа 2022 года его доля сократилась на 4,5 процентных пункта. Еще 5% занимает «Кинопоиск», 1,3% — WhatsApp. Снижается популярность и соцсети «Одноклассники», доля которой за год в структуре потребления в нашем регионе упала до 1,8% (снижение на 32%).