В России продолжается борьба с навязчивой рекламой. Ранее к соответствующему меморандуму ФАС присоединился ряд российских компаний-операторов, чтобы бороться со спамом, поступающим абонентам без их согласия.
Напомним, что меморандум противодействии голосовому спаму был подписан ведомством в 2021 году. Уже в июне 2022 года появился сервис обращений граждан для оперативной блокировки спам-звонков.
Список операторов с тех пор постоянно пополняется, в этом году к ним присоединилась и Yota. Как рассказал руководитель по продуктам и операционной эффективности Петр Чернявский, их спам-фильтры только за июль текущего года отсеяли около 5,4 млн нежелательных звонков и более 4,7 млн СМС-сообщений.
Отметим, что услугой может воспользоваться любой абонент. Нужно сообщить о поступившем спаме через форму на сайте оператора или на портале антимонопольного ведомства.