Роспотребнадзор помог тюменцам отсудить у туроператора деньги

Дмитрий Еланаков / АиФ

Житель Тюмени заключил договор с туроператором ООО «Р-Туризм» на проживание двух человек в пятизвездочной гостинице в городе Анталия. Но прямо перед вылетом туроператор сообщил о необходимости перебронирования отеля. В последствии оказалось, что отель не соответствует заявленным требованиям: насекомые в номере и туалете, грязная посуда и столовые приборы, а также скудное и однообразное питание, которое стало причиной пищевого отравления, с которым два туриста обратились в больницу.

   
   

«Обращения с претензией к отельному гиду туроператора в первый же день о смене отеля на отель надлежащего качества осталось без удовлетворения. Истец по приезду из путешествия после повторного обращения к туроператору с претензией, обратился в суд с иском о снижении стоимости турпродукта, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Так суд частично взыскал с ООО «Р-Туризм» в пользу туристов 60 тысяч рублей, в счет уменьшения стоимости оказанных туристских услуг, 20 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда, 127 тысяч рублей неустойки за нарушение срока удовлетворения требований претензии, и 50% штрафа от суммы удовлетворенных судом требований в сумме 103 тысяч рублей.