Тюменский портал «Тюмень – наш дом» помогает жителям решить свои проблемы. Только за минувший месяц он помог в решении 107 вопросов.
Как сообщили на сайте «Тюменская линия», сейчас на сайте зарегистрировано 21 тысяча человек. И это число постоянно растет.
Более половины из обращений – это жалобы на плохую уборку придомовой территории. На втором месте – сообщения о брошенных автомобилях.
К каждому ответу исполнители прикрепляют фотографии, которые подтверждают решение проблемы.
Срок решения проблемы восемь дней. Если за это время вопрос не решен, то человек получает информацию, почему не удалось проработать этот вопрос и на каком этапе он сейчас находится.
Смотрите также: Тюменцы активно участвуют в уборке снега через портал «Тюмень – наш дом» →