В Тюменской области реализуется проект «Приходи и работай». Горожанам бесплатно предоставляют помещения для проведения мероприятий.
Как пояснила руководитель центра «Семья» Елена Перминова, с начала старта проекта специалисты проконсультировали более десяти представителей СО НКО по вопросам участия и порядке заполнения заявок на проведение мероприятий.
Пилотный проект «Приходи и работай» стартовал в регионе в феврале 2019 года. В нем участвуют 40 помещений в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Заводоуковске, Ялуторовске. Это кабинеты, офисы и конференц-залы вместимостью от 18 до 500 мест. Помещения располагаются в региональном центре «Семья», дворце творчества и спорта «Пионер», Медицинском городе, мультицентре «Моя территория», поликлиниках и центрах занятости.
«Есть большой спрос на помещения, которые предполагают массовые мероприятия с участием более 100 человек. Мы работаем дальше, рейтинг организаций, которые готовы предоставлять помещения, сформирован и постоянно актуализируется», - сказала Елена Перминова.
Она добавила, что в перспективе учреждениям, на территории которых расположены конференц-залы и концертные площадки, будет предложено заранее резервировать даты для мероприятий СО НКО.
Среди начинающих социально-ориентированных некоммерческих организаций популярны небольшие офисы. Такие помещения нужны им для стартовой работы на срок от 1 до 3 месяцев. Поэтому в перспективе планируется расширить список учреждений, готовых предоставлять стартапам готовые офисы.
Важным условием предоставления помещений является нахождение НКО в базе на официальном портале органов госвласти Тюменской области, информационная открытость НКО и социальная направленность реализуемого проекта, сообщает "Тюменская линия".
Заявку на предоставление помещения необходимо подать за месяц до проведения мероприятия по адресу электронной почты 204070@list.ru, телефону 20-40-70.
Смотрите также:
- Тюменцы могут выиграть грант на реализацию своего проекта →
- Тюменцам продлили заявки на участие в «Медиаполигоне» →
- В Тюмени пройдет социальный проект FamilyGO →