Жителям Тюменской области объяснили, что делать в случае обнаружения неточности в счете на оплату за вывоз мусора.
Иногда в квитанциях указывают недостоверные сведения. Это может быть обусловлено изменением числа собственников или состава проживающих, обновлением данных о потребителях или естественной миграцией граждан.
Светлана Петренко, первый замруководителя ООО «Тюменское экологическое объединение», рассказала, что агентской деятельность по услугам обращения с твердыми коммунальными отходами занимается энергосбытовая компанию «Восток». В связи с этим для внесения изменений в абонентскую базу следует обращаться именно в эту организацию. Это может быть актуально при рождении ребенка, смене места жительства и в случае долгого отъезда. Горячая линия работает ежедневно с 07:00 до 22:00 по тел.: 8-800-250-60-06.
Кроме того, сотрудники компании помогут тем, кто желает внести или проверить актуальные сведения по конкретному лицевому счету, сообщает региональный оператор по обращению с ТКО.
Смотрите также:
- В феврале тюменцы получат первые квитанции за услугу по обращению с ТКО →
- Должны ли тюменцы платить за мусор, если собственник квартиры умер →
- Тариф без обмана. Почему тюменцы недовольны действиями УК →