На протяжении 11 лет за образом успешной бизнесвумен, молодой мамы и счастливой жены Полины Бахаревой скрывалась жертва домашнего насилия. Тюменка дала откровенное интервью, во время которого призналась, что жизнь с бывшим супругом «была не сахар» — мужчина постоянно изводил ее, запрещал работать и принуждал к сексу. Подробнее — в материале tmn.aif.ru
«У меня тут голые бабы ходят!»
Новой героиней социального проекта «Не принято обсуждать» стала 32-летняя тюменка Полина Бахарева — известный кондитер и основатель бренда Paola Macaron, чьи печенья-пирожные радуют сладкоежек по всеми свету — начиная от Тюменской области и заканчивая побережьем Атлантического океана на юго-востоке Флориды в округе Майами-Дейд.
Для многих успешная карьера Бахаревой — была залогом счастливой семейной жизни. Но три года назад, когда Полина забеременела третьим ребенком, пара распалась. Во время откровенного интервью она призналась, что вышла замуж в 18 лет. Накануне свадьбы, близкие пытались ее отговорить — ведь суженный мало того, что был старше ее на 13 лет, так и еще и нередко проявлял беспричинную агрессию.
«Не может девочка в этом возрасте сделать правильный, осознанный выбор, но в те годы мне казалось, что это моя судьба. Тем более в мои уши лились такие песни, и я растаяла. Вскоре он перевез меня на Крайний Север — в Ноябрьск, где планировалась наша свадьба. Как раз тогда и начались первые тревожные звоночки. Я уехала к подруге в Сургут за свадебным платьем. Подумала, что ему будет приятно увидеть меня в нем, но, когда вернулась, он стал орать на меня матом прямо с порога: „Почему ты не предупредила, может, у меня тут бабы голые ходят“», — рассказывает тюменка.
Тогда между Полиной и ее 30-летним возлюбленным произошла первая ссора. Девушка собрала вещи и хлопнула дверью, но уже через несколько минут жених отыскал ее на улице, привел домой и спрятал паспорт, чтобы та никуда не уехала. В итоге пара помирилась.
«Я часто оправдывала его поступки тем, что просто не знаю мужчин. Иногда обращалась к кому-нибудь за советом, но всегда слышала одну фразу: „Терпи“. При этом он всегда плохо отзывался о моих родственниках и подругах. Ему хотелось изолировать меня ото всех», — вспоминает Полина.
Брак тюменки начался с эмоционального насилия. Хотя Полина всегда следила за фигурой и увлекалась спортом, в какой-то момент супруг начал упрекать ее в лишнем весе. Слова любимого едва ли не довели девушку до анорексии.
«Я изводила себя диетами, и в итоге у меня пропал цикл. Врачи поставили мне бесплодие, и я, испугавшись, снова начала есть, чтобы скорее набрать массу. И благо через какое-то время у меня получилось забеременеть. Это было таким счастьем, но со мной его не разделили», — говорит тюменка.
«Угрожал убийством»
Бахарева описала свой брак «игрой в одни ворота». В ответ на свою искреннюю любовь Полина получила только упреки, запреты и давление.
«На каждом этапе нашей совместной жизни я не получала той эмоции, какую вкладывала сама. С первым ребенком у меня не было декрета. Когда дочке было 2,5 месяца, я уже стояла у плиты и вовсю пекла французские десерты на заказ. Было нелегко совмещать роль мамы и кондитера, учитывая то, что муж принципиально не хотел помогать мне с ребенком. При этом бывали моменты, когда он принуждал меня к сексу. И мне нельзя было сказать „нет“ или выступить инициатором. Все только по его желанию. Независимо от того, беременная ли я, только родила или не спала всю ночь из-за малыша», — признается Полина.
Тем временем поведение мужчины критиковала даже его собственная мать, из-за чего однажды Полина поругалась с ней «в пух и прах».
Когда домашний бизнес тюменского кондитера начал значительно пополнять семейный бюджет, супруг Бахаревой нашел новый повод для разногласий.
«Однажды он обматерил меня за то, что я неправильно распоряжаюсь своими деньгами. Речь тогда шла о нашей первой совместной фотосессии с первенцем. Для меня это было очень важно, но за несколько часов до нее он устроил мне вот такой скандал. То же было и на пятилетней годовщине нашей свадьбы. Я тогда рыдала 2,5 часа, — вспоминает Полина. — Во время второй моей беременности муж вложил все деньги на покупку нашей квартиры в акции и прогорел. Он так долго боялся об этом рассказать, сидел, плакал... Тогда во мне проснулся спасатель, и я тянула всю семью на себе».
По словам Полины, у ее бывшего мужа была игровая зависимость. Мужчина мог сутками пропадать за компьютером, забыв о счетах, жене и детях.
«Когда он узнал, что я беременна третьим ребенком, он потребовал от меня аборт. Боялся, что мы не потянем. Тогда я дала ему понять, что если еще раз услышу эти слова, между нами все будет кончено. Но в итоге мы все равно развелись. Эта была моя инициатива. Тогда он мне четко дал понять, что весь это кондитерский бизнес — это его заслуга. Что я никто, и звать меня никак. Иногда от него приходили сообщения с угрозами о расправе. Но я пыталась закончить наш брак мирно, поэтому подписала документ, который обязывал меня выплачивать ему процент от прибыли в бизнесе. В месяц — это было около 300 тыс. рублей. За три года, что я его содержала, он получил более 10 миллионов рублей. Благодаря этому он не работает по сей день. Живет в Сочи, прогуливается под солнышком, не платит алименты и видит детей два-три раза в месяц», — рассказывает тюменка.
Два года назад Полина познакомилась с мужчиной, который окружил ее заботой и любовью. Сегодня их отношения складываются гармонично, и дети тюменки этому очень рады — они часто проводят с ним время, вместе учат стихи и ездят на тренировки.