Портал государственных и муниципальных услуг в Тюменской области начал предоставлять госуслуги загса в электронном виде.
Правда, пока жители областного центра могут сделать запрос на повторную выдачу документов в случае порчи или утраты. К таким документам относятся свидетельства и справки о рождении, заключении и расторжении брака, смене имени, свидетельства о смерти и многие другие.
Чтобы воспользоваться электронной услугой, нужно забить в поиске на сайте uslugi.admtyumen.ru словосочетание «повторная выдача» и подать заявление, следуя инструкции. Документ повторно будет выдан по адресу загса, который гражданин укажет в заявлении. Госпошлину можно заплатить в месте получения документа.
Кстати, чтобы работать с сайтом, нужно подтвердить регистрацию на едином портале госуслуг (ЕСИА).
Подробную информацию можно узнать по телефону: (3452) 566 -330
Смотрите также:
- Тюменцы смогут оформить машиноместа в собственность →
- Тюменские поисковики нашли пять смертных медальонов →
- Тюменцы с 2017 будут по-новому оформлять жильё →