Эксперты рассказали, на что тюменцы предпочитают тратить кешбэк

Александр Шумай / МТС

Жители областной столицы все чаще пользуются кешбэком. К такому выводу пришли крупные российские операторы связи. Например, за год число пользователей одного из популярных среди тюменцев сервисов – МТС Cashback – выросло в 1,8 раза. Самыми активными абонентами стали люди в возрасте 35-44 лет и молодежь – 18-34 лет.

   
   

Рассчитываться кешбэком чаще предпочитают мужчины. Они копят баллы за услуги связи, покупки в магазинах, а после тратят бонусы на различные товары. Так, тюменцы чаще всего предпочитают рассчитываться бонусными рублями за оплату услуг связи и аксессуары: беспроводные наушники, чехлы, защитную пленку и зарядные устройства.

По словам директора филиала МТС в Тюменской области Анастасии Михайловой, спрос на программы лояльности можно объяснить желанием совершать более выгодные покупки, экономить денежные средства на фоне роста расходов на товары повседневного потребления.